04 августа 2019

Шапиро Антонина

Добрый день!
Первый раз побывала с ребенком в поликлинике и очень благодарна чутким и отзывчивым врачам за прием,назначенные и сделанные,действительно необходимые мне и ребенку исследования,подробное узи и назначенное грамотное лечение.На приемах получила подробные ответы на свои вопросы.Хочу отметить врачей:Кузнецова А.Н(врач УЗИ),Тажибаев Т.Т.(сосудистый мега хирург),Зарапина И.С.(кардиолог),Ролик А.А.(невролог)-спасибо большое!К сожалению в системе ОМС я не смогла получить необходимые мне исследования,поэтому,если вам дорого ваше здоровье-обращайтесь в эту поликлинику.
Добрый день, Антонина. Благодарим Вас за такие теплые слова о наших специалистах и Клинике в целом. Мы стараемся, чтоб нашим пациентам, большим и маленьким, было максимально комфортно на приемах. И стремимся к тому, что услуги, оказанные во время лечения, соответствовали высочайшему качеству. С уважением, Поликлиника 101
29 июля 2019

Ольга Александровна

К Наталье Александровне Юнаевой обратилась по рекомендации коллеги! И была приятно удивлена насколько она продвинутый специалист! То, что в другой клинике не могли понять, она определила сходу! Спасибо за внимательное отношение и профессионализм!
Уважаемая Ольга Александровна, благодарим Вас за отзыв о нашем специалисте. Уверены, что и другие наши врачи оставят у Вас такое же приятное впечатление о посещении нашей Клиники. С уважением, Поликлиника 101
10 июля 2019

Ирина

Данная клиника очень понравилась! Здесь приятный и вежливый персонал, хороший ремонт, качественное оборудование, высококвалифицированные врачи. Проходила обследование у многих специалистов, но особенно хочется отметить работу Лавровой О.В и Щеглюк А. В. Спасибо большое за все!
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за Ваш теплый отзыв о наших докторах. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Поликлиника 101
02 июля 2019

Свириденко Анатолий Иванович

Замечательный грамотный доктор Вдовин Д,В. Правильно и безупречно ставит диагноз, опытный,побольше бы таких людей-докторов . Спасибо Вам .
Добрый день, Анатолий Иванович. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, Поликлиника 101
28 июня 2019

Посадина Анна

Добрый день! Хочу выразить свою благодарность Хирургу Щедловскому Тарасу Васильевичу. Считаю его высококвалифицированным специалистом. Такой внимательный подход, бережное отношение мало где встретишь у хирургов. Необходимое лечение выполнено оперативно, без боли и качественно. Большое спасибо!
Уважаемая Анна! Спасибо за Ваш отзыв о работе нашего специалиста. Здоровья Вам! С уважением, Поликлиника 101
26 июня 2019

Тебякина Ирина Германовна

Хочу от всей души поблагодарить замечательного врача с золотыми руками, Кузнецова Александра Николаевича. Это настоящий профессионал своего дела! Выражаю искреннюю, глубокую благодарность за внимание и доброжелательное отношение, чуткость и индивидуальный подход к каждому пациенту клиники. Большое спасибо за Ваше благородное дело!
Уважаемая Ирина Германовна! Спасибо за высокую оценку и теплые слова о нашем докторе. С уважением, Поликлиника 101
26 июня 2019

Юлия

Большое человеческое спасибо мануальному терапевту Шишову Андрею Геннадьевичу. Первый раз попала к очень грамотному мануальному терапевту, хорошему и приятному человеку! Обязательно ещё приеду на приём.
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашей Клинике. Здоровья Вам. С уважением, Поликлиника 101
16 июня 2019

Шорин Сергей Владимирович

Добрый День!!! Хотелось бы сказать огромное спасибо руководству Компании Major Auto за Поликлинику 101. В наше время поликлиники, к которым мы прикреплены по месту жительства, порой не могут предоставить по полису ОМС такой широкий спектр медицинских услуг разнонаправленных специалистов, как представлено в Поликлинике 101. А здоровье человека, здоровье близких людей -это самая важная составляющая нашей жизни. Поликлиника 101 расположена в очень удобном месте, а именно в шаговой доступности от метро. Приветливый персонал. Каждый специалист клиники- это знаток своего дела.
Уважаемый Сергей Владимирович! Спасибо за Ваш отзыв о нашей Клинике! С уважением, Поликлиника 101
16 июня 2019

Шорин Сергей Владимирович

Добрый День!!!
Хочу выразить огромную благодарность врачу-стоматологу Сапожниковой Юлиии Вадимовне.. Это молодой перспективный специалист в своем направлении, большой знаток своего дела. Чуткое отношение к пациентам. Врач все просто и понятно объясняет, что и какие процедуры необходимы.Применяет в лечении новейшие технологии. Остался очень доволен работой доктора.
Уважаемый Сергей Владимирович! Нам очень приятно получать такие высокие оценки наших специалистов. Спасибо, что Вы выбираете нас. Мы и далее будем стремиться соответствовать высоким требованиям наших пациентов. С уважением, Поликлиника 101
14 июня 2019

Владимир

Выражаю огромную благодарность врачу - оториноларингологу Сергеевой Наталье Владимировне. Спасибо за Ваш высокий профессионализм и чуткое отношение к проблемам пациента.
Уважаемый Владимир!
Благодарим Вас за высокую оценку нашего доктора и теплый отзыв о его работе. Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением, Поликлиника 101.