Травматология

Травматизм на сегодняшний день является одной из основных распространенных причин временной нетрудоспособности и инвалидности населения.

Оказание консультативной, диагностической и лечебной помощи пациентам с травмами и заболеваниями ОДА является основным направлением работы специалистов-травматологов «Поликлиники 101».

Медицинский центр в Москве для всей семьи

Травматология услуги

Лечение переломов костей от 2700 руб. Записаться

Врачи-травматологи нашего медицинского центра используют в своей работе различные методы исследования и лечения:
- функциональная рентгенография (для оценки функции суставов, позвоночника в нескольких проекциях и различном положении).
- ультразвуковое исследование (метод наиболее часто применяется для диагностики повреждений сухожилий, мышц, а также выявлении гематом и скоплений жидкости)
- эндоскопические технологии, которые открывают новые возможности решения проблем, связанных с заболеваниями суставов. Так, например, использование артроскопических малоинвазивных методов позволяет выполнять более полноценное обследование сустава, сохранить целостность оболочек сустава при оперативном вмешательстве, почти не нарушить его кровоснабжение и изменить принцип ведения реабилитационного периода.

На текущий день артроскопическим методом можно проводить большинство операций на различных суставах.