Удаление зубов в Москве

В «Поликлинике 101» доступна операция по удалению зубов. Если клиническая ситуация не дает возможности провести эффективную терапию, врач назначает операцию. Также проводится удаление зуба мудрости - если он мешает правильному расположению и росту соседних зубов, вызывает боль или другие клинические проявления.

Стоматологический центр в Москве для всей семьи

Современные подходы к операции

Применение современных средств и технологий дает нам возможность проводить операции безболезненно и аккуратно, оставляя возможность для эффективного проведения в будущем зубной имплантации (или одномоментной имплантации непосредственно после удаления). Для обезболивания доктор использует безопасные местные анестетики. Но доступно и удаление зуба под общим наркозом.

Удаление зубов мудрости, ретинированных и дистопированных зубов

Операция по удалению зуба мудрости проводится по результатам соответствующей клинической картины или по направлению ортодонта.

Мы также проводим удаление зубов под наркозом в случае, если это ретинированные или дистопированные зубы. Часто к ним относят именно зубы мудрости, но бывают и исключения. К ретинированным относят единицы, которые не могут самостоятельно прорезаться. К дистопированным - зубы, которые занимают неправильное положение в ряду и смещены за пределы альвеолярного участка.

Современное, безболезненное и безопасное удаление зуба в Москве доступно в “Поликлинике 101”. Запишитесь на прием, чтобы пройти обследование, консультацию и эффективную операцию.