Чистка зубов

Профессиональная чистка зубов в Москве

Современная ультразвуковая чистка зубов, доступная в стоматологическом отделении “Поликлиники 101”, поможет вернуть естественный цвет эмали, удалить зубной налет и обрести приятное свежее дыхание. Профессионалы используют и другие методы улучшения гигиены полости рта.

Стоматологический центр в Москве для всей семьи

Зачем нужна стоматологическая чистка зубов?

Ежедневная обработка зубной эмали обычной щеткой и пастой - эффективная процедура. Но она не может справиться с отложениями, накопленными в результате воздействия вредных факторов. Злоупотребление кофеиносодержащими напитками, курение, белковые выделения некоторых микроорганизмов, химические изменения состава слюны - причины образования налета, который невозможно удалить в домашних условиях. Только профессиональная чистка зубов в стоматологии решит эту проблему. Если же игнорировать ее, накопления на эмали могут спровоцировать неприятное дыхание, кровоточивость десен, кариес.

Профессиональная чистка зубов: преимущества

Специальные устройства, современные материалы и профессиональный подход - все эти возможности доступны пациентам “Поликлиники 101” в Москве при заказе чистки зубов. Процедура даст такие результаты:

• полное удаление загрязнений: даже сложных и труднодоступных
  • улучшение эстетики улыбки (речь идет не об отбеливании, а о возвращении природного оттенка эмали)
  • создание безопасных условий для лечения кариеса, воспаления десен и других патологических процессов
  • профилактика кариеса, пародонтита, прочих заболеваний

В нашей клинике проводится чистка зубов от зубного камня на современном оборудовании: с высокой эффективностью, без боли и дискомфорта.

Методы чистки зубов в стоматологической клинике

У нас доступна чистка зубов Air flow. Аппарат с высокой скоростью подает крайне мелкие специализированные частицы, смешивая их с водой и воздухом. Такая смесь эффективно воздействует на отложения.

Объединение двух технологий: чистка Air flow и ультразвук позволяет бороться в том числе и с твердым налетом. Ультразвук создает колебания, разрушающие любые отложения на эмали.

Самые сложные загрязнения, возможно, нужно будет удалять механически, с помощью специальных насадок и паст. Любая чистка зубов в стоматологии завершается процедурой покрытия эмали фтором. Он укрепляет ткань, обеспечивает эффективную профилактику.

Регулярно записывайтесь к доктору и проходите профилактическую чистку зубов на современном оборудовании в нашей клинике.