Стентирование

Стентирование сосудов нижних конечностей

Атеросклеротические бляшки, постепенно откладываясь на стенках артерий, могут привести к их частичному или полному перекрытию. В этом случае нарушается кровоснабжение тканей. Если поражены сосуды нижних конечностей, больной испытывает мучительные резкие боли в ногах такой силы, что зачастую не может передвигаться. Современная медицина нашла способ решения этой задачи: стентирование сосудов для восстановления их проходимости.

Центр сосудистой хирургии в Москве для всей семьи

Что такое стентирование?

Современное малотравматичное вмешательство, которое обычно проводится под действием местной анестезии. Внутренние стенки сосудов не содержат нервных окончаний, поэтому манипуляция не вызывает болевых ощущений. Делаются короткие разрезы кожи и сосуда. Через них вводится проводник, который подводится к поражённому участку. Следом вводится зонд с баллоном, расширяющим вену в нужном месте. Затем здесь устанавливается стент. Если участок поражения длинный, может быть использовано сразу несколько стентов.

Современные стенты изготовливают из инертного металла (который не оказывает негативного влияния на организм) и представляют собой тонкую, но очень прочную сетку. Она не даёт стенкам сосуда спадаться, обеспечивая нормальный ток крови.

Стенты бывают двух видов:

• обычные;
  • с лекарственным покрытием.

Какой именно нужен пациенту — подбирает доктор.

Преимущества микро-операции

Стентирование в Москве применяется достаточно давно и пользуется популярностью у пациентов и хирургов. Это связано с несколькими моментами:

• малая травматичность — фактически, только небольшой разрез кожи и прокол вены;
  • нет необходимости в общем наркозе, что исключает осложнения, связанные с анестезией;
  • быстрая реабилитация — как правило, пациент выписывается на следующий день;
  • высокая степень надежности — стенты служат долго.

Стентирование сосудов в Москве

Семейная клиника «Поликлиника 101» располагает всем необходимым для проведения стентирования сосудов. Есть прекрасная лаборатория, укомплектованное диагностическое отделение, операционный зал, соответствующий всем нормам, надёжные стенты и все необходимые расходные материалы. А самое главное — у нас работают врачи с большим опытом успешного проведения микрохирургических операций на сосудах.

Узнать всё про стентирование можно на очной консультации доктора, цена рассчитывается индивидуально. Приблизительно определить ее можно уже на первом встрече с врачом. Записаться на прием проще всего, позвонив по телефону регистратуры или на нашем сайте. Сделать это нужно обязательно, если вы часто испытываете боли в ногах.