Лечение варикозной болезни

Варикозное расширение вен ног: основные симптомы и лечение

Варикозом страдает каждый четвертый человек, чаще женщины. К развитию заболевания приводят повышенная статическая нагрузка на ноги, сниженный тонус стенок сосудов и несостоятельность венозных клапанов, генетическая предрасположенность. В результате ток крови затрудняется, вены патологически расширяются, становятся заметны под кожей. Отмечаются быстрая усталость, боли и отёчность ног. На начальных стадиях они исчезают после ночного сна, в более поздних наблюдаются постоянно и постепенно усиливаются. Если вы заметили симптомы варикозного расширения вен на своих ногах, начинайте лечение сразу. Промедление грозит развитием тромбофлебита, трофических язв, риском возникновения смертельно опасной тромбоэмболии.

Центр сосудистой хирургии в Москве для всей семьи

Лечение варикоза

В настоящее время варикозные вены — не приговор, эффективное лечение возможно практически на любой стадии заболевания. В нашей клинике используются самые популярные и надёжные методы избавления от варикоза:

• РЧА вен нижних конечностей. Расшифровывается как «радиочастотная абляция». Радиочастотное излучение оказывает тепловое воздействие на поражённую вену, приводя к склеиванию её стенок.
  • Лечение варикоза лазером (или лазерная коагуляция вен). Сосуд «запаивается» под действием тепловой энергии лазера.
  • Склерозирование вен на ногах происходит с помощью особых растворов, вводимых в просвет сосуда с помощью шприца, чтобы стенки вены слиплись.
  • Открытые и комбинированные способы удаления вен (флебэктомия).

Все вышеперечисленные методы лечения варикоза вен приводят к быстрому избавлению от косметического дефекта. Вены перестают выступать. Кожа ног снова становится гладкой и ровной. Склерозированная вена перестаёт работать, превращается в соединительнотканный тяж, а позже рассасывается. Кровь идёт в обход, по здоровым венам.

В таких мегаполисах как Москва, склерозирование вен давно стало рутинным вмешательством, которое проводится в амбулаторных условиях. Однако рассчитывать на успех можно лишь тогда, когда ваше здоровье в руках профессионалов, имеющих всё необходимое для полноценной диагностики и эффективного хирургического вмешательства.

Лечение варикоза в Москве

Если вас беспокоит варикоз на ногах, вы можете пройти качественное обследование и лечение в семейной клинике «Поликлиника 101». К вашим услугам квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт успешной работы. Клиника оснащена современным оборудованием: аппаратом для РЧА (радиочастотной абляции), мощными лазерами. Есть удобные операционные, соответствующие европейским стандартам качества и все необходимые расходные материалы.

Чтобы определить варикоз нижних конечностей и пройти комплексное лечение, запишитесь на консультацию к доктору по телефону регистратуры или прямо на сайте. Помните: чем раньше вы начнёте борьбу с недугом, тем быстрее вы его победите!