Осмотр детей перед вакцинацией

Для каждой прививки существуют свои противопоказания. Для того, чтобы их исключить, ребенка осматривает педиатр. Кроме того, врач знакомится с данными проведённых ранее вакцинаций. Для этого необходимо принести с собой сертификат проф. прививок (форма 156/у-93) или карту проф. прививок (форма 063/у). Изучив все данные, педиатр разрешает вакцинацию или даёт медотвод от прививок.

Центр педиатрии в Москве для всей семьи

Осмотр перед туберкулинодиагностикой

Туберкулинодиагностика (реакция Манту) — это не вакцинация, не прививка, а метод диагностики, который помогает своевременно обнаружить инфицирование туберкулезом.

Проба Манту показывает наличие антител к возбудителю туберкулёза — не важно, возникли они после прививки или заражения. Проводится ежегодно детям одного-семи лет.

Диаскинтест — более современный метод, определяющий наличие самих микобактерий туберкулеза в организме. Проводится ежегодно детям 8-17 лет.

Для информации. Возбудитель туберкулёза может поражать любые органы. Внелёгочные формы заболевания протекают скрытно, не видны они и на рентгенограмме легких. К сожалению, в России туберкулёз достаточно распространен. Столкнуться с больным скрытой формой инфекции ребёнок может в магазине, детском саду, школе, остановке автобуса и любом другом месте.

Перед проведением реакции Манту и Диаскинтеста ребенка осматривает педиатр, так как для этих диагностических тестов тоже существуют противопоказания.

Приходите к нам в клинику!

Позаботьтесь о безопасной вакцинации ребёнка и точной туберкулинодиагностике. У нас вы можете сделать прививки, в соответствии с Национальным календарём, а также защитить ребенка от других, не менее опасных инфекций, таких как:

• ротавирусная инфекция
  • менингококковая инфекция
  • вирус гепатита А
  • ветряная оспа
  • вируса папилломы человека
  • клещевой энцефалит

Записывайтесь на прием! Наши доктора хорошо разбираются в вопросах вакцинации и всегда действуют в интересах ребёнка.