Диагностика и лечение заболеваний у детей

Педиатрическое отделение клиники «Поликлиника 101» имеет большие возможности для лечения всего спектра детских заболеваний. Доктор внимательно выслушает ваши жалобы, уточнит симптомы, проведет обследование ребенка. Если нужно, будут назначены дополнительные (лабораторные или инструментальные) методы исследования. Затем врач установит диагноз, определит эффективную тактику лечения и обязательно проследит за тем, чтобы ребенок выздоровел.

Центр педиатрии в Москве для всей семьи

Лечение детских инфекций

Детскими инфекциями традиционно считаются корь, краснуха, ветряная оспа, эпидемический паротит, коклюш, скарлатина. Заболевания передаются преимущественно воздушно-капельным путём, поэтому чаще появляются в организованных детских коллективах.

Не всегда они протекают легко и гладко. Могут вызывать различные осложнения, такие как менингиты, энцефалиты, миокардиты и нефриты.

Лечение инфекций происходит по рекомендованным ВОЗ (Всемирной организацией здравоохранения) схемам. Но лучше своевременно принимать меры профилактики (они разработаны), чтобы не допустить заражения ребенка.

На сегодняшний день многие инфекции можно предотвратить, вакцинировав своего ребёнка (исключение составляет скарлатина, от которой вакцины нет). Вакцины используются уже много десятилетий, доказали свою безопасность и эффективность.

К примеру, лечение коклюша длится около полугода. Несколько месяцев ребенок страдает ужасными приступами кашля с остановкой дыхания и потерей сознания. Вакцинированные дети переносят это заболевание значительно легче или не болеют совсем.

Лечение заболеваний дыхательной системы

Дети часто болеют ринитами, трахеитами, бронхитами и ларингитами. В силу особенностей строения лёгких, пневмонии в детском возрасте тоже встречаются чаще, чем у взрослых, и могут протекать тяжело.

Почти все эти заболевания сопровождаются кашлем. Так как механизм развития кашля отличается — и лечение требуется совершенно разное. К примеру:

• лечение кашля, обусловленного раздражением задней стенки глотки выделениями из носа, требует применения в первую очередь средств от насморка;
  • лечение бронхита аллергической природы невозможно без противоаллергических средств;
  • лечение ларингита, сопровождающегося «лающим» кашлем порой необходимо проводить в условиях стационара.

Помните! Кашель — только симптом заболевания. Нельзя лечить только один симптом. Нужно лечить заболевание, которое вызвало кашель. А это под силу только опытному врачу.

Заболевания ЛОР-органов

Отиты, риниты, фарингиты, тонзиллиты преследуют детей в первые годы жизни особенно, если иммунитет снижен. Поэтому такие заболевания лечатся педиатром в содружестве с другими врачами. К примеру, лечение ангины требует активного участия отоларинголога и инфекциониста. Необходимо полностью искоренить инфекцию в лакунах миндалин, иначе ангины будут возникать часто, что приведет к хронизации процесса. При этом могут поражаться сердце, почки, суставы.

Ранняя профилактика возможна! Однако для этого нужно регулярно посещать врача-педиатра не только на первом году жизни ребенка, но и дальше. Педиатр контролирует лечение заболеваний всех органов и систем. Это первый специалист, который может заподозрить неладное и направить на обследование.

Приходите к нам в клинику! Внимательные врачи с большим опытом работы помогут сохранить здоровье вашего ребенка.