Лечение онкозаболеваний кожи

Оперативное лечение онкозаболеваний кожи и мягких тканей

Опухоли кожи — это заболевания доброкачественной и злокачественной природы (рак и меланома). Отдельно выделяют группу предраковых состояний. В случае подтверждения диагноза, новообразование удаляется с помощью скальпеля, лазера, радиоволн и других методов. Только так можно полностью избавиться от заболевания и минимизировать риск повторного возникновения.

Медицинский центр в Москве для всей семьи

Родинки

Родинки, родимые пятна — доброкачественные образования, которые в большинстве случаев не угрожают жизни человека. Удаление родинок рекомендуют только в некоторых случаях:

• родинка «неудачно» расположена и постоянно травмируется, к примеру, одеждой;
  • родинка изменила свой цвет;
  • родинка стала расти;
  • изменился внешний вид родинки — из гладкой она превратилась в бугристую.

Для удаления родинок чаще всего используются лазер или электрокоагуляция. Крупные подозрительные родинки удаляют скальпелем и обязательно отправляют материал для гистологического исследования, чтобы не пропустить рак.

Меланома кожи

Меланома — злокачественное новообразование. Внешне оно очень похоже на родинку, отличить их может только врач-онколог. Небольшая по размерам меланома быстро дает метастазы и приводит к гибели пациента. Поэтому любая изменившаяся родинка — повод для незамедлительного обращения к онкологу. Меланому удаляют с помощью скальпеля, а затем обязательно проводят гистологическое исследование удаленных тканей.

Папилломы

Папилломы — доброкачественные образования. Они отличаются формой, размерами и локализацией, вызваны различными вирусами папилломы человека (ВПЧ). Чтобы избавиться от заболевания, нередко нужно пройти курс медикаментозного лечения. Удаление папиллом решает только эстетические проблемы. Производится обычно в амбулаторных условиях. Онколог может использовать лазер, радионож или скальпель.

Полип

Полипы похожи на папилломы, однако возникают на слизистых оболочках. Представляют собой округлые образования на ножке, образованы эпителиальными клетками. Полипы — доброкачественные новообразования, однако могут перерождаться в рак. Поэтому чаще всего обнаруженные полипы удаляют. Делают это разными способами. В нашей клинике используется современная и полностью безопасная манипуляция: электроэксцизия полипа.

Рак кожи

Рак кожи в 90% случаях возникает на открытых участках кожи. Сначала появляетчя пятно, язвочка или папиллома. Образование характеризуется достаточно быстрым ростом, что приводит пациента сначала к дерматологу, а потом — к онкологу. Рак кожи в начальной стадии успешно лечится хирургическим путем. Иссечение опухоли кожи проводится в пределах здоровых тканей. Если процесс распространенный, приходится пересаживать кожный лоскут, чтобы закрыть образовавшийся дефект. В нашей клинике выполняются все необходимые пластические операции на коже. Вмешательства выполняются под общим наркозом или местным обезболиванием — всё зависит от площади поражения и состояния больного.

Операция Дюкена

Это иссечение поверхностных и глубоких лимфоузлов паховой и бедренной зон. Обычно они удаляются вместе с окружающей клетчаткой, частью широкой фасции бедра и подкожной вены. Операция осуществляется всегда при подозрении на метастазирование. Все удаленные ткани направляются в гистологическую лабораторию.

Удаление новообразований в клинике «Поликлиника 101»

В клинике проводятся все виды оперативного лечения доброкачественных и злокачественных новообразований кожи и мягких тканей. Большинство операций осуществляется амбулаторно, в этот же день пациент может отправляться домой. При необходимости операции, пациент госпитализируется в стационар с палатами повышенной комфортности.

Хирургические вмешательства проводят опытные онкологи в современной сертифицированной операционной. Имеется необходимая аппаратура экспертного класса и все расходные материалы. Методика проведения оперативного вмешательства определяется консилиумом докторов. Там, где возможно, используются саморассасывающиеся швы. После полного заживления кожи остается едва заметный след.

Записаться на консультацию к доктору легко по телефону или на сайте. Если у вас появилось непонятное образование на коже, изменилась родинка — приходите. Чем раньше будет установлен диагноз и проведено лечение, тем быстрее вы избавитесь от опасного заболевания.