Лечение онкологических заболеваний

Онкологическое отделение клиники «Поликлиника 101» расположено в центре Москвы. Здесь можно обследоваться и получить медицинскую помощь по поводу широкого спектра новообразований.

Медицинский центр в Москве для всей семьи

Онкология услуги

Операции на молочной железе от 2700 руб. Об услуге
Лечение онкозаболеваний кожи от 2700 руб. Об услуге

В клинике проводятся:

• хирургическое лечение предопухолевых состояний и опухолей;
  • медикаментозная терапия предопухолевых и опухолевых заболеваний (кроме специфической химиотерапии);
  • немедикаментозная помощь
  • восстановительное лечение пациентов;
  • симптоматическое и паллиативное лечение онкобольных.

Диагностика новообразований

По поводу злокачественных новообразований в медицинских учреждениях страны наблюдается около трёх миллионов человек (около 2%), в связи с доброкачественными — гораздо больше.

Тот или иной онкологический диагноз устанавливается каждую минуту.

Более тысячи человек в сутки умирают от рака в России. Многие из них могли бы жить, если бы своевременно обратились к врачу. Современный уровень медицины позволяет выявлять новообразования на стадии предопухолевых состояний и эффективно лечить, добиваясь полного выздоровления. К сожалению, согласно статистике, большая часть пациентов узнаёт о своём диагнозе слишком поздно.

Важно! Ранняя диагностика опухолей — единственная возможность эффективного лечения. К врачу нужно записываться при самом малом ощущении дискомфорта, а лучше — ежегодно приходить на профилактический осмотр, чтобы ощущать уверенность в своем здоровье.

Онкологи клиники «Поликлиника 101» имеют возможность использовать весь арсенал современной клинико-лабораторной и инструментальной диагностики опухолевых заболеваний.

Фиброзно-кистозная мастопатия

Мастопатия — ответ организма на гормональный сбой, обусловленный одной из множества причин: ранним половым созреванием, абортом, длительным приемом оральных контрацептивов, ожирением, поздней менопаузой, хроническим стрессом.

Проявления типичны:

• уплотнение в груди;
  • боль и неприятные ощущения при прикосновении к груди или при движении рукой;
  • изменение структуры кожи над уплотнением — втяжение, бугристость;
  • выделения из соска;
  • увеличение подмышечных лимфоузлов.

При раннем обнаружении назначается медикаментозная терапия, рекомендуется диета, корректируется образ жизни. Обычно этого достаточно, чтобы остановить развитие мастопатии, а спустя некоторое время — избавиться от неё полностью. Женщине рекомендуется длительное динамическое наблюдение, чтобы держать ситуацию под контролем.

Опухоли молочной железы

Рак молочной железы, по статистике, занимает второе место по распространённости и пятое место в структуре смертности от онкологических заболеваний. Рак — не приговор (при ранней диагностике), но и не единственная опухоль, которая поражает молочные железы.

Фиброаденома молочной железы

Фиброаденома — доброкачественная опухоль, которая обнаруживается в тканях груди. Она характеризуется плотно-эластичной консистенцией, чёткими границами и подвижностью — легко сдвигается в сторону относительно нормальных тканей молочной железы. Небольшие фиброаденомы маммолог может лечить консервативными методами. Большие всегда требуют удаления. Хирургия молочной железы подбирается индивидуально, зависит от особенностей процесса, возраста и физического состояния пациентки.

Филлоидная опухоль груди

Филлоидная (листовидная) опухоль отличается двухфазным течением и способностью к озлокачествлению. В первой фазе опухоль развивается медленно. Появившись, она годами и десятилетиями не меняется, а потом внезапно начинает быстро расти, достигая больших размеров. Злокачественная филлоидная опухоль метастазирует в печень, кости, лёгкие. Тактика хирурга в большинстве случаев — удаление молочной железы. При небольших размерах возможна секторальная резекция.

Рак молочной железы

Это злокачественное заболевание не имеет типичных симптомов. Постепенно форма груди меняется, сосок втягивается, кожа становится синюшной или багровой, появляются выделения, увеличиваются лимфоузлы. Различают несколько стадий рака. Эффективно помочь можно только на ранних этапах. В запущенных случаях, когда имеются метастазы, все усилия докторов направлены лишь на продление жизни женщины, о полном выздоровлении речь не идет.

Обратите внимание! Рак груди встречается и у мужчин.

Гинекомастия у мужчин

Гинекомастия — изменение грудных желез у мужчины по женскому типу. Бывает истинной и ложной. При истинной изменения затрагивают железистую ткань и строму. Ложная обусловлена отложением жировой ткани, что чаще бывает при избыточном весе. Лечение гинекомастии зависит от многих факторов, иногда приходится использовать хирургические методы.

Лечение опухоли молочной железы в клинике

Обращайтесь в клинику «Поликлиника 101» при появлении любых жалоб или для профилактического осмотра. У нас имеются все возможности для современной уточненной диагностики опухолей, здесь вы можете получить эффективное современное лечение.

Наши онкологи  выполняют как органосберегающие, так и радикальные операции. Своевременное лечение доброкачественных новообразований позволяет избежать злокачественного перерождения опухоли.

Мы практикуем комплексный подход к лечению онкологических заболеваний. Тактика ведения пациента всегда обсуждается на врачебном консилиуме.

Попасть на прием к хорошему доктору просто: позвоните нам или запишитесь на сайте.