Удаление новообразований

Удаление новообразований в Москве

Новообразования на коже бывают доброкачественными, злокачественными и пограничными. Внешне они похожи, отличить один вид от другого под силу только опытному дерматологу (дерматокосметологу).

Косметология в Москве

Доброкачественные образования:

• родинка,
  • родимое пятно,
  • фиброма,
  • папиллома,
  • липома,
  • атерома,
  • гемангиома.

Обычно не беспокоят человека и не представляют угрозы для жизни. Если, конечно, не расположены в местах естественных складок и трущихся поверхностей. Там, при постоянном раздражении, они могут трансформироваться в более опасные образования.

Пограничные (предрак):

• кожный рог,
  • пигментная ксеродерма,
  • старческая кератома.

Эти образования лучше удалить, так как они имеют высокий потенциал к озлокачествлению.

Злокачественные:

• меланома,
  • базалиома,
  • липосаркома,
  • саркома.

Эти новообразования очень быстро растут, метастазируя во внутренние органы. При этом внешне они могут быть небольшими, разрушительный процесс скрыт под кожей.

Учитывая потенциальную опасность, нужно любое образование на коже показать специалисту, чтобы быть уверенным в том, что угрозы для жизни нет. Если же кожные новообразования вызывают опасения, их лучше удалить.

Удаление новообразований в нашей клинике

В клинике «Поликлиника 101» работают квалифицированные хирурги и дерматокосметологи. Специалисты имеют большой опыт ведения пациентов с новообразованиями, имеют все возможности для качественной диагностики и безопасного удаления элементов на коже тела или лица.

В поликлинике имеется новейшее оборудование:

• Аппарат радиоволновой хирургии (радионож) Surgitron от американской компании ELLMAN International. Он используется для удаления родинок, бородавок, папиллом. Радионож — это тонкий луч радиоволны, который бескровно разрезает ткани, практически не травмируя их. Это обеспечивает быстрое заживление послеоперационной раны и отсутствие осложнений.
  • Электрокоагулятор BOWA немецкой компании BOWA также используется для удаления новообразований на коже с помощью петлевого электрода.

Если новообразования крупные, то их удаляют хирурги. Если некрупные — дерматокосметологи. При каких-либо сомнениях, вопрос о вмешательстве решает консилиум из трёх врачей. В обязательном порядке берется биопсия, чтобы убедиться в доброкачественности новообразования.

Обращайтесь в нашу клинику, если у вас имеется любое подозрительное образование на коже. Мы быстро установим точный диагноз, скажем — опасно оно или нет. Если необходимо, удалим самым оптимальным способом, без боли и шрамов. Запишитесь на прием сейчас, чтобы не опоздать!