Сосудистые звёздочки

Сосудистые звёздочки (купероз) лечение в Москве

Купероз — заболевание, проявляющееся появлением сосудистой паутинки (сосудистых звёздочек) на коже. Чаще всего поражаются лицо, нередко встречается купероз и на ногах. Возникновение заболевания связывают с наследственными причинами и с наличием некоторых хронических заболеваний.

Косметология в Москве

Почему появляются сосудистые звёздочки?

Механизм появления сосудистой сеточки на коже прост. Стенки сосуда под действием каких-либо причин ослабевают, становятся ломкими. Снижается текучесть крови и она застаивается. Чтобы протолкнуть кровь, сосудистому руслу нужно приложить больше усилий. Поражённые капилляры расширяются, начинают просвечивать сквозь кожу.

Основные причины, провоцирующие появление сосудистых звёздочек:

• гормональный сбой (беременность, климакс, аборт, приём противозачаточных средств);
  • хроническая венозная недостаточность;
  • нарушение работы пищеварительной, сердечно-сосудистой систем;
  • недостаток витаминов и микроэлементов;
  • склонность к аллергии.

Провоцирующие факторы:

• бесконтрольное пребывание на солнце без солнцезащитных средств;
  • курение;
  • употребление спиртосодержащих напитков;
  • состояние хронического стресса;
  • нерациональное питание;
  • резкий перепад температур (из сауны — в холодную воду);
  • повышенные физические нагрузки.

Какими бывают сосудистые звёздочки

По происхождению:

• артериальные — красного цвета;
  • венозные — синего цвета;
  • капиллярные — фиолетовые.

По узору:

• точечные,
  • линейные,
  • паукообразные,
  • древовидные.

Вне зависимости от внешнего вида и цвета, сосудистые звёздочки являются симптомом одного заболевания и лечатся одинаково.

В развитии заболевания выделяют три стадии.

• В начальной стадии периодически возникает чувство прилива крови к коже, ощущение жара или зуда. Человек отмечает кратковременное покраснение кожи.
  • В средней стадии появляются единичные сосудистые звёздочки, которые не исчезают со временем.
  • В тяжёлой стадии кожа становится отёчной, красной. На месте «звёздочек» появляется сплошная капиллярная сетка.

Лечение сосудистых звёздочек в Москве

При появлении сосудистых звёздочек человек обычно обращается к косметологу и бывает удивлён, что ему рекомендуется консультация терапевта и эндокринолога. Однако в первую очередь нужно выяснить причину появления купероза, а затем уже разрабатывать тактику лечения. Схема терапии может существенно разниться, она составляется индивидуально для каждого клиента.

Избавиться от самих сосудистых звёздочек помогает лазер. В клинике «Поликлиника 101» для этого используется самый современный сосудистый лазер Cutera Exel V. Его тепловой луч склеивает стенки поражённых капилляров, не затрагивая здоровые ткани. Происходит полное удаление сосудистой звёздочки, кожа становится чистой и красивой. Вероятности повторного расширения сосуда нет. Чтобы обработать весь участок, обычно требуется от одной до шести процедур, которые проводятся с периодичностью 1-2 раза в месяц.

Лазерное удаление сосудистой сеточки эффективно и полностью безопасно, не требует реабилитации. Проводится быстро, возможно в условиях обеденного перерыва. Кожа после процедуры слегка краснеет, но не критично. Гиперемия полностью исчезает в течение суток.

Чтобы укрепить сосуды, косметолог может порекомендовать после окончания курса лазеротерапии введение под кожу мезококтейлей. Это сделает кожу ещё более красивой.

Запишитесь для беседы с доктором по телефону или на сайте. Приходите к нам сразу, как только заметили первые проявления купероза. Избавиться от сосудистых проблем на ранней стадии заболевания очень просто и недорого. Сохраните свою красоту!