Лечение выпадения волос

Выпадение волос (алопеция) — симптом, который нельзя игнорировать. Это свидетельство явного неблагополучия в организме. Чтобы не остаться без волос, нужно срочно принимать меры. И лучше всего — под руководством опытного врача.

Косметология в Москве

Причины алопеции

• Несбалансированное питание.
  • Недостаток определенных витаминов и микроэлементов.
  • Неподходящие средства по уходу за волосами (шампуни и бальзамы-ополаскиватели, маски, краски, средства для укладки и другие).
  • Влияние слишком высоких или, напротив, низких температур.
  • Перенесенный стресс.
  • Гормональный сбой.
  • Заболевания пищеварительного тракта.
  • Эндокринная патология.
  • Побочное влияние некоторых медикаментов.
  • Наследственные факторы.
  • Частые заболевания (любые болезни приводят к снижению иммунитета и нарушают микроциркуляцию крови).
  • Заболевания кожи головы (дерматит, себорея).

Выпадение волос в норме

В среднем один волос живёт около пяти лет, а затем замещается новым. Процесс этот непрерывный. Поэтому несколько выпавших волосков в день не должны вас тревожить. Когда же волосы выпадают «пучками», в большом количестве остаются на расческе или резинке, нужно обращаться к специалистам — современная трихология знает способы, как помочь.

Лечение выпадения волос в нашей клинике

В клинике «Поликлиника 101» работают опытные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Чтобы выяснить все детали, врач расспросит, как и когда вы заметили выпадение волос. Затем попросит рассказать, что этому предшествовало. Возможно, вы перенесли стресс или долго болели. Может быть, проблема появилась с беременностью или переходом на вредное производство. Вариантов много. Поэтому установить настоящую причину выпадения волос сложно. Но именно от этого зависит успех лечения.

Стандартное обследование включает:

• консультации эндокринолога, терапевта, гастроэнтеролога, невропатолога;
  • определение микроэлементного состава волос;
  • клинический анализ крови.

Иногда появляется необходимость в дополнительных исследованиях, которые можно провести в нашей клинике. После того, как будет установлена и устранена причина алопеции, можно начинать мероприятия, направленные на восстановление роста волос.

Назначается комплексное лечение, составленное для конкретного пациента. Корректируются режим дня и рацион. Подбираются подходящие средства для ухода за волосами. Из аппаратных методик используют:

• мезотерапию,
  • массаж,
  • лазеротерапию,
  • озонотерапию.

Чаще всего хорошо помогает мезотерапия. Специально подобранные коктейли витаминов и микроэлементов для кожи волосистой части головы хорошо стимулируют рост волос.

Косметолог внимательно отслеживает результаты лечения и эффективность каждой процедуры. В случае необходимости, лечение дополняется или меняется.

Если вас беспокоит выпадение волос — приходите к нам как можно быстрее, пока ситуация не стала критичной. Мы поможем устранить причину алопеции, чтобы ваши волосы вновь стали густыми и красивыми.