Лечение целлюлита

Целлюлит (или липодистрофия) — это заболевание, характеризующееся дистрофическими изменениями подкожно-жировой клетчатки. Внешне проявляется характерной бугристостью кожи разной степени выраженности. Иногда используют образное название «синдром апельсиновой корки». Целлюлит обычно не приносит никаких неприятностей, кроме эстетического дискомфорта. Женщины стесняются носить сарафаны и открытые купальники.

Раньше рекомендовали активно заниматься спортом, соблюдать диеты, однако это не помогало, так как в основе целлюлита лежат наследственные факторы: от матери к дочери передаются особенности липидного обмена. Вес не играет решающей роли: целлюлит одинаково часто бывает у стройных и полных женщин.

Косметология в Москве

Лечение целлюлита в клинике «Поликлиника 101»

Для лечения целлюлита в нашей клинике используется самый современный аппарат радиоволновой терапии (RF-терапии) и электромиостимуляции Maximus Tripolar Lumenis. Его эффективность в отношении целлюлита превосходит лазер, так как в основе лежит сочетание радиочастотного лифтинга (RF-лифтинг) и электродинамическая активация мышц (DMA). Радиоволны легко проникают под кожу и разрушают адипоциты (клетки жировой ткани), активные сокращения мышечных волокон способствует быстрому выведению продуктов липолиза. В зоне воздействия улучшается микроциркуляция и лимфодренаж. То есть, оказывается комплексное воздействие: уменьшаются проявления целлюлита, моделируется подтянутый силуэт, происходит омоложение кожи.

Показания:

• избыточные жировые отложения;
  • целлюлит разной степени выраженности;
  • моделирование фигуры.

Как проходит процедура

Подготовительный период практически отсутствует. Рекомендуется не проводить никаких косметических процедур накануне, не посещать сауну или баню.

Процедура проводится в специальном кабинете. Клиент располагается на удобной кушетке. Косметолог воздействует на тело с помощью насадки аппарата. При этом обезболивание не проводится — во время сеанса ощущается только комфортное тепло. Сама процедура длится около 30-60 минут, продолжительность зависит от обрабатываемой площади тела.

Реабилитации не требуется, сразу после сеанса человек возвращается к привычной жизни. Возможно покраснение кожи и лёгкая отечность. Эти симптомы не требуют принятия особых мер, исчезают сами спустя несколько часов или дней.

В течение месяца нужно соблюдать рекомендации, данные косметологом. К ним относятся: использование косметических средств, соблюдение диеты и физической активности, прием витаминов.

Эффект от процедуры заметен сразу, однако он имеет свойство накапливаться, проявляясь в полную силу через несколько недель. На курс назначается 3-6 сеансов, которые проводятся с определенной частотой.

• Возраст до 18 лет.
  • Период беременности и лактации.
  • Кожные заболевания.
  • Воспалительные явления на коже в зоне воздействия.
  • Некоторые хронические заболевания.

Преимущества лечения целлюлита на аппарате Maximus Tripolar Lumenis

• Настраиваемая глубина воздействия.
  • Сразу три положительных результата: избавляет от целлюлита, подтягивает силуэт и омолаживает кожу.
  • Комфорт: процедуры безболезненные, не требуется анестезия.
  • Не нужна специальная подготовка.
  • Нет периода реабилитации.
  • Высокая эффективность процедуры: результат заметен после первого сеанса.
  • Отсутствие осложнений.
  • Прекрасно сочетается с другими методами: фотоомоложением, мезотерапией и другими.

Обращайтесь в нашу клинику, чтобы избавиться от целлюлита! У нас работают высококвалифицированные опытные врачи, прошедшие соответствующие курсы повышения квалификации и имеющие допуск к работе на сложных современных аппаратах. Наши косметологи очень тактичны. Они заботятся о том, чтобы подарить вам красоту и здоровье, уберечь от неприятностей и не допустить развития осложнений. Хотите иметь красивое тело — приходите к нам!