Биоревитализация

Биоревитализация в Москве

Биоревитализация — процедура сохранения или возвращения природной красоты, основанная на внутрикожном введении растворов гиалуроновой кислоты. Результат виден сразу после сеанса.

С возрастом кожа теряет способность активно удерживать влагу. Это связано с уменьшением количества гиалуроновой кислоты. Именно её молекулы отвечают за поддержание водного баланса, правильное формирование коллагеновых волокон и эластина. В результате кожа становится сухой, дряблой, теряет внутреннее сияние и эластичность. Появляются морщины и пигментные пятна. Введение гиалуроновой кислоты позволяет предотвратить или существенно замедлить этот процесс.

Косметология в Москве

Показания

Биоревитализация подходит мужчинам и женщинам от 25 лет. Она эффективна в следующих случаях:

• профилактика старения кожи;
  • тусклый цвет лица, морщины, снижение эластичности и тургора;
  • обезвоживание кожи, к примеру, после посещения жарких стран;
  • пигментация;
  • мелкие рубцы и незначительные дефекты кожи;
  • реабилитация кожи перед пластическими операциями;
  • поздний восстановительный период после проведения шлифивок, пилингов и пластических операций.

• Возраст до 18 лет.
  • Состояние беременности и лактации.
  • Повышенная индивидуальная чувствительность к препаратам гиалуроновой кислоты.
  • Любой воспалительный процесс на коже.
  • Повреждение кожи в месте планируемого введения гиалуроновой кислоты.
  • Малый промежуток времени, прошедший после предыдущей косметологической процедуры:
    • блефаропластика — до десяти дней;
    • химический пилинг — до двух недель;
    • лазерная шлифовка кожи — до одного месяца.
  • Наличие хронических заболеваний:
    • онкологические заболевания;
    • сахарный диабет;
    • ранее перенесенный инфаркт, хронические сердечно-сосудистые заболевания в стадии декомпенсации;
    • психические отклонения;
    • эпилепсия;
    • заболевания, требующие приема препаратов, разжижающих кровь.
    • аутоиммунные заболевания (к примеру, аутоиммунный тиреоидит).
  • Как проходит процедура

Удаляется макияж. Кожа тщательно дезинфицируется. При необходимости используются обезболивающие средства.

Гиалуроновая кислота может активно вводиться в мезодерму с помощью лазера, ультразвука и других аппаратов. Но чаще всего косметологи используют инъекционную методику, когда препарат доставляется непосредственно под кожу с помощью тоненьких игл. Воздействие захватывает всю выбранную зону: губы, веки, лицо, шею, зону декольте, руки. Инъекции гиалуроновой кислоты проводятся на близком расстоянии (0,5-2 см — зависит от зоны).

Кожа начинает активно вырабатывать собственную гиалуроновую кислоту, восстанавливается водный обмен. В результате повышаются упругость и эластичность кожи, исчезают мелкие морщинки и несовершенства, улучшается цвет лица. Кожа выглядит значительно моложе сразу после проведения процедуры.

Чтобы эффект был стойким, проводят три-четыре сеанса с интервалом в две-четыре недели.

Цена биоревитализации вполне доступна, рассчитывается индивидуально, зависит от используемого препарата и зоны воздействия.

Биоревитализация в клинике «Поликлиника 101»

В нашей клинике работают косметологи с большим опытом проведения биоревитализации. Используются только сертифицированные высокоэффективные препараты, закупленные напрямую у ведущих производителей:

• гиалуроновая кислота Ювидерм (Juvederm) американской компании Аллерган — отличается длительным предсказуемым эффектом;
    • гиалуроновая кислота Belotero немецкой компании Мерц;
    • гиалуроновая кислота Филорга (Filorga) французской компании Filorga, входящей в ТОП-5 ведущих эстетических лабораторий мира;
    • гиалуроновая кислота Yal system лаборатории Фитоджен, являющаяся золотым стандартом биоревитализации.

В клинике «Поликлиника 101» процедура проводится в условиях косметологического кабинета, считается практически безболезненной. Её эффективность достаточно высока, результаты отличаются повышенной стойкостью.

Запишитесь на предварительную консультацию, чтобы узнать больше о ревитализации и её цене, на сайте или по телефону регистратуры. Сохраните свою молодость!